Правила предоставления услуг отеля

(На правах публичного договора)

Г.Гагра

Утверждаю: Псардия И. М.

УСЛУГИ

— Hotel-club POSEIDON (далее – Отель) оказывает физическим и юридическим лицам комплекс услуг по временному размещению граждан в специально оборудованных для временного проживания в помещениях отеля – номерах, а так же ряд сопутствующих услуг.

— Оплата взимается за номер целиком на условиях заселения в соответствии с разделом II.

— Отель имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных услуг.

I. Услуги, предоставляемые Отелем

— Ежедневная уборка номера. Смена постельного белья 1 раз в 3 дня, возможна досрочная платная замена белья и полотенец. Стирка личных вещей и белья постояльцев оплачивается по отдельному счету

— Вызов скорой помощи и пользование медицинской аптечкой.

— Временное хранение багажа у администрации при въезде и выезде.

— Вызов такси.

— Получение справочной информация по городу.

— Парковка легкового автомобиля для Постояльцев по согласованию с администрацией.

II ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ

— Расчетное время 12 часов дня.

— При оплате текущих суток заселение производится с 12 часов.

— Если Гости прибыли ранее времени заселения, и номер, в который они должны быть заселены уже свободен и подготовлен к заселению, то возможно досрочное заселение исключительно по согласованию с администрацией гостиницы. При отсутствии свободных номеров и неготовности номера, досрочное заселение не производится.

— Заселение номера постояльцами сверх лимита мест, указанного в таблице расценок, по основным и дополнительным местам не допускается.

— Не могут быть заселены совершеннолетние Гости, не имеющим при себе документа удостоверяющего личность, находящиеся в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения.

— Расчетный час — 12.00 следующих суток. Плата за проживание взимается за сутки.

— Дети до 14 лет обязаны проживать в одном номере с родителями или иными законными представителями.

— Посетители (как посторонние, так и родственники) могут находиться на территории гостиницы с 8 до 22 часов. Нахождение в номерах сверх указанного времени без согласования с администрацией и самовольное вселение не допускается и является основанием для прекращения договора.

— В любое время суток просим не беспокоить других соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице.

— В период с 22.00 до 8.00 в гостинице применяется ночной режим Тишины, максимально приглушите звук телевизора, избегайте громкого разговора и смеха.

— По окончании срока проживания, номер принимает дежурный администратор. В случае повреждения или утраты имущества гостиницы, виновный обязан возместить ущерб согласно действующему прейскуранту цен гостиничного имущества.

изменения даты заезда/выезда

В случае, если гость хочет изменить дату заезда, или покидает отель раньше даты выезда, указанной в анкете гостя, отель взимает неустойку в размере 30% от возвращаемой суммы. Дата выезда дополнительно подтверждается гостем при заезде. Возврат денежных средств в случаи форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально.

III. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

— При покидании номера необходимо закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, кондиционер, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер.

— Не оставляйте в номере ценные вещи. Их можно сдать на хранение администратору.

— Не допускается держать в номере животных, птиц, рептилий без согласования с администрацией.

— При заболевании, отравлении, получении солнечных, химических и термических ожогов, просим вас немедленно обращаться к администратору, в отеле имеется специализированная аптека. Администратор окажет содействие вызвать врача, скорую помощь.

— С целью обеспечения порядка и безопасности Гостей, в отеле запрещается:

оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;

передавать посторонним лицам ключ и/или карту гостя;

хранить в номерах громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, наркотические вещества, едкие и с сильным запахом материалы;

-беспокоить Постояльцев других номеров с 22 до 8 часов;

-пользоваться нагревательными приборами. Использование в номерах кипятильников, электроплиток и приборов с открытым огнем категорически воспрещено, штраф 3000р.

-курить в номерах, коридорах, лестничных пролетах гостиницы. За курение в неположенном месте налагается штраф 3000 р. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация отеля имеет право выселить постояльцев.

IV ЭКОЛОГИЯ И ЭКОНОМИЯ

— Пожалуйста, следите, чтобы песок не попадал в канализацию во время приема душа в номерах. Вытрясайте купальники и полотенца на пляже. Приходя с пляжа, будьте добры, обмывайте ноги под краном, установленным во дворе справа от ворот.

— Берегите мебель и оборудование номера. За повреждение номера, оборудования, мебели с Постояльца взыскивается полная стоимость оборудования или мебели, в случае повреждения помещения взыскиваются расходы на материалы и проведение ремонтных работ.

V ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ.

— Администрация Отеля обязуется предварительно информировать своих Гостей о правилах проживания, тарифах и изменении правил проживания через сайт http://poseidon—gagra.ru

— Отель обеспечивает:

соответствие уровня услуг и сервиса, описанному в данных Правилах,

соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг отеля,

конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Отеля.

сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в отеле и условий, указанных в разделах II и III настоящих Правил.

— За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, Отель ответственности не несет.

— В случае обнаружения забытых вещей отель принимает все меры по извещению и возврату их владельцу. В случае невозможности возврата обеспечивает хранение забытой Постояльцем вещи в течении 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся один год с момента составления Акта о забытых вещах.

— Отель обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Отеля.

VI ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ И УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

— Отель вправе произвести замену предоставленного номера и требовать незамедлительного освобождения занимаемого помещения в случае необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно — эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу жизни и здоровью Постояльцев, зданию, экологии и других причин создающих общественную угрозу.

— Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из Отеля в случаях:

нарушения требований безопасности, установленных разделом III Правил, несвоевременной оплате за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления в отношении персонала и других гостей агрессивных действий, угрожающих безопасности здоровью или имуществу других лиц.

— В случае неоднократного нарушения Правил проживания или грубого нарушения Правил и/или требований безопасности (раздел III.), администрация Отеля имеет право прекратить договор в одностороннем порядке. О чем администрация отеля составляет акт по возникшему инциденту, с привлечением, при необходимости, представителей компетентных органов (полиции, санитарного надзора, потребнадзора и др.) и выселения Постояльца, нарушающего Правила проживания.

— При одностороннем прекращении договора, вызванным нарушениями правил проживания и/или безопасности, возврат средств, внесенных Гостем за проживание и иные услуги не производится. Так же администрация вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации ущерба, нанесенному другим Постояльцам и Отелю.